Калужские медики, которые лечат коронавирус, получили бесплатную связь от сотового оператора

16:56, 22 мая 2020

Оператор Tele2 поддержал медицинский персонал Калужской областной клинической больницы, где сейчас развернуто отделение по лечению пациентов с COVID-19.

Чтобы врачи и медсестры всегда были на связи, даже при нахождении в «красной зоне», им выделены телефонные номера и обеспечено пользование услугами на бесплатной основе. Также оператор планирует обнулить стоимость интернета и звонков на личных телефонах медиков.

Всего в Калужскую областную больницу переданы 20 SIM-карт. Это позволит организовать переговорный пункт в «красной зоне», куда сотрудники больницы не могут брать собственные вещи, в том числе личные мобильные телефоны. 

Кроме того, оператор решил дополнительно поддержать персонал ОКБ. Компания обеспечит врачам и медсестрам бесплатные звонки и доступ в интернет вне дежурств.

Елена Николаева, директор калужского филиала Tele2:

- Социальная ответственность – это важное направление деятельности Tele2. Наша компания участвует в общественной жизни региона и взаимодействует с государственными и некоммерческими структурами. Мы выражаем огромную благодарность медикам, которые сейчас ведут активную работу по лечению больных коронавирусом. Для них мобильная связь стала не просто средством общения, но и инструментом спасения жизней людей.

Елена Разумеева, главный врач ГБУЗКО «Калужская областная клиническая больница»:

- Медики сегодня оказались на переднем крае в борьбе с очень опасной и малоизученной инфекцией и делают все возможное для спасения людей. Полученные средства коммуникации позволят им оперативно обмениваться информацией, находясь непосредственно в палате пациента, вести медицинскую документацию, а в минуту отдыха общаться с родными, ведь многие сотрудники проживают сейчас на территории больницы и не видятся с семьями. От лица коллектива Калужской областной клинической больницы благодарю Tele2 за эту помощь.